КОЛЛ-ЦЕНТР

Ситуативное увеличение нагрузки на КЦ

Практически невозможно дозвониться до компании, если нагрузка на линии возникла неожиданно

Память ограничена

Человек способен запомнить ответы на 10 вопросов и 10 отработок возражений

Люди часто ошибаются

Неправильно отрабатывают возражения или подбирают интонацию

Не всегда следуют техникам продаж/скриптам

Только единицы среди сотрудников контакт-центра могут профессионально применять техники продаж

Нехватка ресурса КЦ в период акций и праздников

Сезонный рост количества звонков заставляет бизнес искать временные ресурсы

Сотрудники КЦ устают от монотонной работы

Повышение эффективности работы бизнес-подразделений: управление кадрами, финансами; маркетинг; логистика

БОТ

AI-робот
никогда не устает

Он всегда бодр, позитивен и обрабатывает сотни, а иногда тысячи вопросов и возражений

AI-робот– идеальный менеджер по продажам

Он запрограммирован с применением лучших техник продаж и ведения диалога

Быстрое масштабирование необходимого количества операторов

Увеличение ресурса колл-центра при необходимости (распродажи, праздники, COVID-19)

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

х10

раз быстрее обрабатываются звонки на 1-й линии

20 000+

звонков одновременно совершает агент

до 90%

входящих обращений агент отрабатывает самостоятельно, без участия оператора

Поддержка
на входящей линии

  • Прием и отработка обращений, жалоб, предложений
  • Поддержка по работе сервисов
    (сайт / приложения)
  • Маршрутизация клиентов в смежные подразделение по потребности/ пункт выдачи / магазин

Сопровождение заказа
от покупки до доставки

  • Подтверждение заказа
  • Согласование даты и места доставки
  • Информирование о статусе заказа
  • Напоминание о сроках хранения заказа

ПРОДАЖИ И ЛОЯЛЬНОСТЬ

до +20%

конверсия агента по сравнению с результатом оператора-человека

х2

раза снижение расходов на контакт- центр

24/7/365

идеальный оператор, который всегда на связи

Продажи
  • Холодные продажи
  • Cross-sale / upsell
  • Реактивация клиентов, давно не делавших покупки
Лояльность
  • Онбординг клиентов
  • Индивидуальные закрытые предложения
  • Сбор обратной связи (NPS / CSI)
Массовое информирование
  • Акции и сезонные предложения
  • Верификация карт лояльности / контактных данных

РЕКРУМЕНТ И КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

х10

Раз быстрее проведение опросной кампании за счет одновременного обзвона тысяч абонентов

до 50%

увеличение показателя завершения опросов

х3

раза быстрее закрытие вакансий

Автоматизированный подбор персонала

  • Обзвон соискателей и проверка на соответствие параметрам
  • Назначение встреч
  • Напоминание о встрече и перенос в случае необходимости

Корпоративные
коммуникации

  • Онбординг сотрудников
  • Работа с обращениями сотрудников в Service Desk или другие внутренние службы

Истории успеха